Sales & Marketing

Hotels Group Company-

“ОДНО ОКНО” ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ ЗАГРУЗКИ ВАШЕГО ОТЕЛЯ

Комплексные продажи и бронирование

  • ВЕСЬ процесс реализации услуг размещения
  • Информационная сопровождение потенциальных гостей
  • Собственный call center
  • Обработка электронных заявок
  • Выставление счетов
  • Обеспечение приема оплат за бронируемые услуги на счета отеля
  • Интеграция решений автоматизации отеля (онлайн-бронирование, PMS, Интернет-эквайринг и т.д.)
  • Внесение изменений в оформленные и подтверждённые бронирования
  • Обеспечение корректного взаимообмена данными с Reception
  • Информационное сопровождение гостей до момента заезда в отель
  • Информационное сопровождение гостей после выезда из отеля
  • Сбор и обработка обратной связи от гостей по итогам пребывания в отеле
  • Отель обслуживает гостей — гарантированную загрузку номерного фонда обеспечиваем мы

Комплексный интернет маркетинг и продвижение

  • Создание и продвижение продающего сайта отеля
    • Mobile Friendly
    • Хостинг и безопасность
    • Автоматизация бронирования и приёма платежей онлайн
    • Постоянное развитие сайта с учётом тенденций рынка
    • Оперативное обновление сайта в соответствии с динамикой процесса продаж
  • Комплексный маркетинг в поисковых системах (SEO и контекстная реклама)
  • Комплексный маркетинг в социальных сетях и мессенджерах (SMM)
  • Разработка акций и спецпредложений с интеграцией изменений во все программные комплексы и веб-платформы
  • E-mail маркетинг и рассылки
  • PR и все внешние публичные коммуникации отеля
  • Управление репутацией отеля
  • Интенсивные рекламные кампании в Сети Интернет
  • Никаких расходов на эти направления со стороны отеля — всё включено в тариф

Комплексная аналитика и мониторинг

  • SWOT и пошаговое нивелирование слабых сторон отеля
  • Competition set и корректная оценка отеля в сравнении с ключевыми конкурентами
  • Качественные и количественные показатели — прогнозные и фактические
  • Ценообразование и комплектация услуг, бронируемых гостями
  • Участие в создании и целесообразном обновлении Продукта отеля
  • Динамическое развитие и модификация Продукта отеля с учетом изменяющихся условий
  • Тенденции рынка
  • Оценка рисков
  • Находим оптимальную нишу и обеспечиваем плановую доходность

Экспертное сопровождение отеля и консалтинг

  • Мониторинг и аналитика внутренних процессов отеля
  • Обеспечение и развитие актуальных стандартов служб (СПиР, хаускипинг, F&B, безопасность, анимация и т.д.)
  • Участие в подборе ключевых сотрудников
  • Внедрение стандартов и регламентов в режиме внутрикорпоративного обучения для сотрудников служб
  • Образовательная платформа для линейных сотрудников и управленцев всех уровней
  • Создание эффективного гостиничного бизнеса “с нуля” вместе с собственником

ПОДРОБНЕЕ  >>>>>>>>>                            ТАРИФЫ >>>>>>>>>